Гарантия
Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.
Условия гарантии
Гарантийный срок определяется фирмой-производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если
– изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые).
– изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением.
– изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей.
– выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
– изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
– изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
– имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
– повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
– заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
– товар не был в употреблении
– сохранены его товарный вид
– сохранены его потребительские свойства
– сохранены фабричные ярлыки и пломбы
– имеется товарный и/или кассовый чек.